Очнулся Гарри в темноте. Он услышал шелест ветра в листве и плеск воды у берега спокойного озера. Ему показалось, что он услышал Сумрака, ходящего рядом, и Хедвиг, помахивающую крыльями. Он тихо застонал, давая знать своим компаньонам, что пришел в себя.
Он попытался подняться и тут же почувствовал как появившийся сзади волк помог ему принять сидячее положение. Его зеленые глаза, свободные от очков, от которых он избавился еще в начале шестого курса, пристально, но спокойно осмотрелись вокруг. Первые впечатления поутихли и он оказался не впечатлен читать дальшетем, каким увидел Средиземье.
Он сидел рядом с темным озером, уходящем за горизонт, мертвые деревья, лежащие в воде и часть гигантского каменного моста в отдалении. Похоже было, словно часть его была снесена и руины оставили в покое на много лет.
Земля была каменной и являлась лишь узкой полосой метров в шесть между озером и скальной стеной. Стена была еще выше, чем мост и абсолютно плоской без единого ориентира, за который можно было бы зацепиться взглядом. Она уходила за горизонт, такая же неизменная. Единственное различие, которое смог увидеть Гарри, это из пары выгравированных на стене деревьев, формирующих арку, под которой он и сидел. Вдали на большом расстоянии Гарри рассмотрел нечто, что можно было назвать лесом и мальчик решил, что начнет свое путешествие в том направлении после того, как отдышится и получит больше желания начать свое путешествие в поисках Братства.
Он протянул руку для Хедвиг наблюдая, как она грациозно опускается на нее. Она пристально смотрела на него, вниманием и материнской заботой, чтобы понять, в порядке ли он. Гарри так же пристально смотрел на нее и видел кусочек своего отражения в ее янтарных глазах. Он увидел часть себя, более юного, чем раньше и тут же медленно сполз к озеру, чтобы вглядеться еще и в его глубину.
То, что смотрело на него из отражение в спокойной воде было ребенком не старше восьми лет. Все те же зеленые глаза, только насмотревшиеся ужасов, с которыми ему пришлось столкнуться в своей короткой жизни. Детская припухлость придавала ему более округлый вид, чем он привык видеть, но он все еще был похож на того, кто перенес слишком много лишений с своей жизни. Однако кожа его была все еще бледной, почти белой и была покрыта разводами запекшейся крови. Его уши, скрытые более длинными темными волосами, все же были весьма заметны. Волосы, которые он смог рассмотреть, вытянув перед своими глазами чтобы лучше рассмотреть, имели красноватый оттенок, а более подробно можно было рассмотреть лишь при лучшем освещении.
Закончив себя рассматривать, Гарри медленно поднялся на ноги и тут же издал стон ужаса. Мантия, которую он забрал у одного из тел в Зале, когда он остался без одежды, была слишком велика для него и теперь на его намного меньшем тельце просто висела. Он не мог рассмотреть свои руки под рукавами мантии и ее подол волочился за ним не меньше метра. С облегчением он обнаружил, что штаны все еще соответствуют ему и теперь касались подъема его стоп, вместо того, чтобы быть лишь чуть ниже колен. Все, что ему только оставалось сделать, это придерживать их не талии, чтобы они не свалились.
С несчастным вздохом Гарри начал отрывать подол мантии, чтобы сделать повязку на ребрах, а разорванными рукавами обвязать ноги. Покончив с этим, он заметил, насколько было холодно. Он обнял Сумрака, надеясь перетянуть часть тепла от его густой шубы, в то время как Хедвиг приземлилась на его плече, чтобы наблюдать окрестности.
Комфортно устроившись со своими фамилиарами, Гарри накинул капюшон мантии, позволяя ей надежно укрыть его особенности. И скривился, когда понял, это так же немного ограничило и его обзор.
Волк негромко предупреждающе рыкнул, что заставило мальчика удивленно обернуться. Хедвиг взлетела, поскольку ее насест был нарушен, но обосновалась на одной из ветвей стоящего рядом дерева.
Гарри едва не задохнулся от страха, когда различил девять силуэтов, двигавшихся в его сторону. Он дернулся назад, но споткнулся о свою мантию и кубарем скатился в воду. Со всхлипом он выскочил на берег и спрятался за одним из деревьев. Сумрак продолжал рычать на пришельцев, лишь немного повернув голову, чтобы заметить, где Гарри спрятался. Скрытый в тенях, мальчик смог изучить этих девятерых, оставаясь незамеченным.
Впереди группы шел старый седобородый мужчина в серой мантии. В руках он нес высокий посох, на поясе висел меч. Гарри почти захихикал над его высокой шляпой? Напомнившей ему о шляпах, которые он вынужден был носить первые дни учебы каждый год.
Должно быть он Исстари, о котором говорила женщина, подумал мальчик.
Следом за ним в веренице шел маленький мужчина с красной бородой. Он был вполовину ниже старика, но казался намного более угрожающим с удерживаемым наготове топором в руке. Маленький человечек похоже был воином среди своих, если судить по доспехам и шлему.
Возможно он карлик, или гоблин, продолжал размышлять мальчик. Волк все еще рычал, но никто из группы еще не разглядел его.
Дальше в веренице шел мужчина, прошедший много боев. У него тоже были рыжеватые волосы, а еще он нес щит и меч. Он выглядел так, каким, по мнению Гарри, должны были быть рыцари. Позади него шагали четверо, уж очень похожие на детей. Один из детей был немного полноват и казался скорее приложением к маленькому пони, которого тянул за собой. Рядом с ним шел более молодой, но казалось, он был взволнован больше остальных. Двое «детей» перед ними казались боле счастливыми, шутили и смеялись.
Могут ли они быть Халфлингами? С любопытством размышлял Гарри.
Позади них шагали еще двое мужчин. За спиной у каждого были луки и колчаны со стрелами. Первый имел длинные светлые волосы и шел с врожденной грацией, вызывающей жгучую зависть. У другого были короткие темные волосы, а на шее было заметно серебряное ожерелье, пылающее каким-то внутренним светом.
И вот девятеро заметили Сумрака.
Белокурый мужчина вытащил свой лук, в то время как другие обнажили мечи. Гарри задохнулся от шока.
- Нет. – В ужасе прошептал мальчик и бросился вперед, обняв волка за шею. Девятеро были потрясены его действиями и колебались.
Гарри же стал отступать, утягивая волка за собой не переставая шепча слово «нет». Сумрак, успокоенный его прикосновениями, охотно перемещалась за дерево и его горячее тело начало согревать мальчика после неожиданного купания.
Старик жестом показал остальным опустить оружие и подошел ближе к деревьям.
Остальные остались на месте, но, опустив оружие, они не убрали его. Гарри спрятался за дерево и тени скрыли его маленькое тельце.
Кроме частых взглядов на дерево и готовность, с которой незнакомцы касались своего оружия, они все же игнорировали присутствие Сумрака и Гарри. Старик говорил со своими компаньонами, но мальчик не мог понять его слов. Он мягко вздохнул, когда на стене засияла луна и очертание двери появилось прямо в плоском камне. Старик удовлетворенно кивнул, поворачиваясь, чтобы поговорить с компаньонами, а после снова сосредоточился на двери. Гарри мог сказать, что он сменил язык, поскольку слова стали казаться знакомыми, но были все еще не понятны.
Должно быть это эльфийский, предположил Гарри, поскольку помнил, что говорила ему та женщина прежде, чем он проснулся. Старик явно ожидал чего-то, что должно было случиться, поскольку был разочарован, когда ничего не произошло. Он пробовал снова и снова, четко проговаривая различные слова, но вскоре сдался, бросая свой посох на землю, прежде чем ссутулиться на одном из камней.
Гарри с любопытством наблюдал, почесывая волка за ушами. Другие выглядели устало, рассевшись вокруг, кому как удобно, но все еще далеко от укрытия Гарри.
Только у одного из них похоже энергии было больше, чем нужно. Один из Халфлингов кидал в воду камнями. Гарри вздрагивал от каждого всплеска. Помимо того, что его элементом был огонь и он не очень комфортно чувствовал себя рядом с таким большим количеством воды, Гарри знал, что в воде кое-что было, что не нужно было бы будить. Темноволосый мужчина, казалось, думал так же. , поскольку приблизился к Полурослику, мешая ему и дальше кидать камни.
Взволнованный молодой Полурослик еще ранее приблизился к старику и заговорил с ним, явно задавая какие-то вопросы. Старик ответил на эльфийском, поскольку Гарри смог понять, что говорилось.
- Друг.
Дверь тут же качнулась, будто на хорошо смазанных петлях и отворилась наружу. Послышались многоголосые одобрительные возгласы остальных путешественников и группа начала спашно собираться в путь. Гарри заметил, что маленький пони, которого привел один из Халфлингов, был отпущен, из-за чего другим пришлось взять на себя больший вес.
Старик первым вступил в пещеру, правда со смущением коротко глянув на тени, где все еще скрывался Гарри. Карлик шел следующим. Нетерпеливое выражение на его лице делало его похожим на ребенка, входящего в кондитерскую. Трое мужчин вошли следом, не взволнованные, но все еще настороженные. Четыре Полурослика заходили последними, но не они не прошли дальше двери, оглядываясь вокруг с выражением любопытства и страха.
Гарри полагал, что должен следовать за ними, потому как оставаться одному ему не хотелось. И если это было Братство, то они могли помочь ему добраться до Лотлориэна. Он собрался выйти из своего укрытия, когда Сумрак предостерегающе зарычал. Мальчик резко обернулся, игнорируя небольшую боль в ребрах, и чуть не задохнулся, когда рассмотрел озеро.
Ранее неподвижные воды зловеще колебались, в то время как одно длинное щупальце выскользнуло из воды в сторону четырех Полуросликов. Гарри понимал, что рискует, но знал, что позже будет чувствовать себя виноватым, если будет отсиживаться в стороне и ничего не сделает. Он и так достаточно винил себя после того, как ему пришлось бессильно наблюдать за пытками, которым Волдеморт подвергал плененных магов и магглов, как взрослых, так и детей.
Он выскочил из-за дерева, игнорируя лай Сумрака, и толкнул одного их Хоббитов в спину. Полурослик вскрикнул от неожиданности, привлекая внимание остальных, которые тут же повернулись к «нападающему». Гарри не обратил на них внимание, сосредоточившись лишь на щупальце, двигавшееся к нему. Он сделал шаг вперед и задохнулся, когда оно обвилось вокруг лодыжки и тут же потянуло в воду.
Сумрак с рявком бросился на щупальце, поранив его и заставляя снова скрыться в воде.
Гарри облегченно вздохнул, получив свободу, но тут же вскрикнул от ужаса, когда из воды буквально выстрелило еще больше щупалец. Со стороны Братства послушались крики, лаял Сумрак, но Гарри словно парализовало, когда вокруг его тела обернулись влажные отростки и вздернули его вверх. И только после того, как он глянул вниз и рассмотрел то, что скорей всего было телом существа, он закричал.
Щупальца сильнее сжались вокруг хрупкого тельца, утягивая его под воду, где пряталась гротескная голова. Это напомнило Гарри о Гигантском Кальмаре, жившем в Хогвардском озере. Но там Кальмар никогда не вредил ученикам, этот же монстр похоже был голоден и с удовольствием причинил бы вред.
Гарри был поражен, когда увидел, что Братство пытались ему помочь, обстреливая монстра из луков. На какое-то мгновение он смутился, но эта мысль тут же исчезла, когда держащие его щупальца закрыли ему лицо и надавили на грудь.
Когда он снова смог дышать, то первой его мыслью было – он падает. Он не мог не думать об этом, когда услышал отчаянный рев раненного стрелами монстра. Гарри попытался приготовиться к тому, что сейчас рухнет в воду и оказался совершенно не готов к тому, что две сильные руки подхватили его, останавливая падение, и бережно придержали.
Гарри попытался вывернуться, его разум тут же вернулся в то время, когда он был в плену в своем мире.
Когда мир вокруг него потемнел, он начал отчаянно бороться, громко испуганно дыша во внезапно повисшей тишине. Но руки продолжали его держать, не позволяя вырваться и сбежать, а мягкий голос что-то начал шептать на ухо. Гарри подумалось, что это должно быть было что-то успокоительное, но не понимал ни слова, потому должного эффекта это не возымело.
Но продолжалось это только до тех пор, пока не показался свет. И Гарри начал расслабляться.Он не был заточен в маленькой камере без света и каких-либо звуков, он был в Средиземье, с Братством. Он попытался успокоить свое дыхание, но не получилось совладать со слишком быстро колотящимся сердцем. Отвлечься от мыслей о правильном дыхании помогла нежная ладонь на его спине. Постепенно дыхание успокоилось и мальчик обмяк в держащих его руках.
Вокруг слышались голоса, но он был так истощен физически и эмоционально, что просто не обращал на них внимания. Он сосредоточился лишь тогда, когда услышал тихое поскуливание волка. Он позволил своей руке расслаблено повиснуть, от чего его пальцев тут же коснулась влажная морда.
Мальчик был удивлен, когда его усадили на чье-то бедро, травмированное тело откинулось на широкую грудь, а ноги обвили талию того, кто его нес. Руки мягко повисли вдоль тела, а голова опустилась на плечо. Он еще не ни разу ощущал себя так надежно и безопасно, понимая, что Пожиратели Смерти где-то слишком далеко.
Знакомый крик был предупреждением за мгновение до того, как на ногу опустился знакомый вес и маленькая головка легонько ткнулась клювом мальчику в руку. Гарри открыл глаза и слабо улыбнулся, обнаружив Хедвиг, пристроившуюся на его ноге. Он поднял руку и с тихой благодарностью нежно погладил ее. Ее белое оперение казалось почти люминесцентным в мягком свете, исходящем от посоха старика. Мальчик оглянулся на мужчину, несущего его и встретился с пристальным взглядом темных синих глаз.
Мужчина хмурился и явно был чем-то обеспокоен. Его смущало, что ребенок в его руках слишком мало весил. Гарри узнал в нем того, кто был вооружен луком и мечем, но не мог рассмотреть в нем ничего пугающего. В его глазах не было ненависти, только симпатия и беспокойство. Гарри снова опустил голову ему на плечо и закрыл глаза. Ему захотелось уснуть и, проснувшись, обнаружить, что он снова находится на Правеет Драйв 4 (at Number 4) и это все был лишь кошмар, который вскоре забудется.
Хедвиг спорхнула со своего импровизированного насеста, потому как Братство продолжило свой путь. Сумрак старался держаться ближе к мужчине, несущем Гарри, его беспокойство о малыше было очень хорошо видно всем членам Братства.
Гарри же уснул, под плавные осторожные шаги своего носильщика, не обращая внимание на обеспокоенные и взволнованные взгляды, обращенные к нему. Впервые за много месяцев после смерти Дамблдора он почувствовал себя в безопасности.
Бессмертный Герой. Глава 2. Перед Шахтой.
Очнулся Гарри в темноте. Он услышал шелест ветра в листве и плеск воды у берега спокойного озера. Ему показалось, что он услышал Сумрака, ходящего рядом, и Хедвиг, помахивающую крыльями. Он тихо застонал, давая знать своим компаньонам, что пришел в себя.
Он попытался подняться и тут же почувствовал как появившийся сзади волк помог ему принять сидячее положение. Его зеленые глаза, свободные от очков, от которых он избавился еще в начале шестого курса, пристально, но спокойно осмотрелись вокруг. Первые впечатления поутихли и он оказался не впечатлен читать дальше
Он попытался подняться и тут же почувствовал как появившийся сзади волк помог ему принять сидячее положение. Его зеленые глаза, свободные от очков, от которых он избавился еще в начале шестого курса, пристально, но спокойно осмотрелись вокруг. Первые впечатления поутихли и он оказался не впечатлен читать дальше